Home > Поисковая оптимизация (SEO) > Негативные факторы для вебмастера > Школота — важный сезонный фактор в работе вебмастера.

Школота — важный сезонный фактор в работе вебмастера.

Многие, наверное, отмечали снижение прибыли на биржах ссылок в летнее время. И этому есть вполне логическое объяснение — школьные каникулы.

Школота: нифига не умеет, но всюду лезет

Школота: нифига не умеет, но всюду лезет

Когда я начинал заниматься сайтостроительством, я был молод, полон сил и энергии, а школота в те времена была непродвинутой и свято верила, что «зарабатывая» в САРах по ноль целых хрен десятых цента за клик могут добыть кучу денег. Тогда я не наблюдал громадных количеств некачественных сайтов, сделанных исключительно для продажи ссылок и прочей рекламы. Сейчас же на каждом третьем сайте из разных углов экрана выползают банныры и венчает всё это громадный баннер посередине экрана. Причём подавляющее большинство из них — фейки, типа обновите свой браузер, обновите свой антивирус, ваш аккаунт в в говноклассниках взломан и так далее. При появлении некоторые из них издают отвратительнейшие звуки.
Судя по качеству таких «сайтов», к их созданию явно приложила руки школота, но речь сейчас пойдёт больше про биржи ссылок.
Итак, а что же начинает происходить на биржах ссылок? Примерно к концу июля начинает падать количество заявок на сайты. На свежие сайты заявки начинают поступать, как говорится, «в день по чайной ложке». Доходность сайтов снижается, особенно с нулевым ТИЦем. На некоторых биржах ссылок заявки на сайты вообще перестают поступать, если ТИЦ ниже 20. Цены на ссылки на некоторых биржах падают до смешных цифр, ставящих под сомнение использование этих бирж для монетизации сайтов. В последние года три доходность сайтов в конце июля-августе падает чуть ли не в 1,5-2 раза. Апдейты Яндекса становятся существенно более редкими. Вероятно, бурная деятельность школоты на каникулах существенно вредит большинству веб-мастеров.
События, по всей видимости, развиваются таким образом. «Продвинутая» школота, ближе к окончанию экзаменов всё чаще думает о том, что на столько вожделенных каникулах наклепает огромную кучу сайтов и заработает дофига денег. Когда наступают каникулы, орды школоты начинают терроризировать интернет, клепая пачками говносайты, воруя отовсюду контент (а Вы не задумывались, почему на разных блогах то и дело встречаются совершенно одинаковые статьи даже с совершенно одинаковым оформлением?) Вебмастерам начинают поступать заявки со ссылками на чудные, кривые и явно сделанные для продажи ссылок сайты (лично я их заношу сразу в ГБЛ и плевать, что потеряю рупь в месяц :) )В этот период можно обнаружить, что у Вас кто-то своровал статьи и не поставил обратную ссылку на Ваш блог. Попытки установить контакт с вором не приводят к каким-либо результатам, так как школота адекватно общаться с грамотными людьми не желает. Начинаются долгие переписки с хостерами, и, иногда, украденные статьи выпиливаются с говносайтов. Так или иначе, если у Вас хороший блог с высокими позициями, воровать статьи у Вас будут, а ставить обратные ссылки — нет. Можно, конечно, искать правды вплоть до судов. А можно просто подождать — рано или поздно большая доля говносайтов неминуемо попадает в бан поисковых систем, а потом их создатель бросает их и они тихо умирают. Кстати, ещё неплохая идея по поводу ворованных статей — написать в службу поддержки поисковых систем, чтобы ворованную статью исключили из поиска. Возможно, Вам пойдут навстречу.
Очень важным моментом в летний период являются долгие апдейты Яндекса. С одной стороны — это хорошо по следующим причинам:
1) стабильность! не нужно лишний раз переиндексировать свои сайты и выбрасывать страницы, которые выбросил из поиска Яндекс;
2) некачественные сайты школоты, наклёпанные в громадных количествах в надежде дофига заработать не индексируются.
Но с другой, для хороших вебмастеров долгие апдейты означают, что новые сайты будут подолгу отсутствовать в Яндексе, что определённо вредит привлечению посетителей. Но ведь есть альтернатива — Гугл! Поэтому этот минус можно считать условным.

Несмотря на довольну мрачную картину для вебмастеров в летний период по части монетизации сайтов, если один важный момент. В течение сентября-октября активность школоты в интернетах резко снижается и чёрная полоса для вебмастеров заканчивается. Так что не стоит сильно переживать. С этим нельзя бороться, но к этому можно привыкнуть.

Удачи хорошим вебмастерам!

+2
0
  

13.08.2012 · Алексей · Один комментарий Просмотров: 118
Метки: ,  · Рубрики: Негативные факторы для вебмастера

Один комментарий

  1. Евгений - 29.08.2012

    Картика зачот! А вообще и правда, доходы летом сильно падают и стабилизируюся только к Новому году…

    Like or Dislike: Thumb up 1 Thumb down 0